среда, 19 февраля 2014 г.

Сова Джин

Рада представить Вам сову по имени Джин.
Джин родилась в солнечный зимний день, когда в Олимпийском городе был туман, и  в ожидании очередных соревнований по биатлону я шила эту маленькую красавицу) Думаю, Джин будет не только болельщицей, но и активной спортсменкой)

Рост Джин около 17 см.
Сшита из альпаки и вискозы.
Крепления лап, крыльев и головы подвижные.
Носик и лапки вылеплены мной из полимерной глины.
Глазки стеклянные, раскрашены мной. Имеет подвижные веки.
Джин сшита полностью вручную по моей авторской выкройке в единственном экземпляре.

11 комментариев:

  1. а как вы это сделали? офигенная совушка! прям настоящая! а глазки, которые могут закрываться - просто отпад!
    ни одного приличного слова не нашла от восторга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До настоящей нам еще далеко, но буду стремиться)

      Удалить
  2. просто невероятная совушка!! :) А с веками идея просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая сова! Понравилась идея и воплощение открывающихся век!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена... это шедевр!!! Птицы это твой конёк!!! Супер! Такую совушку усыновила бы с удовольствием! Она совершенство! Лучшая из всех сов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да она мне больше нравится, но все таки еще не то что я хочу сделать))))

      Удалить
    2. Ждём, ждём новых шедевров! Мне твой птЫц с кружевным хвостом жизни не даёт. вспоминаю всё время.

      Удалить
  5. Какая же она классная, как настоящая!!!! Да еще и глазки закрывает. Супер!

    ОтветитьУдалить

AddThis