вторник, 14 октября 2014 г.

Новая красная панда + анонс совместного пошива

Здравствуйте!
После небольшого перерыва, я вновь создаю тедди. И сегодня хочу познакомить Вас с моей новой, миниатюрной красной пандой - Эги. А так же хочу предложить сшить подобную пандочку вместе со мной. Почему подобную? Я не сохраняю выкройки, по которым шью, от этой панды у меня остался макет, и я буду по новой снимать выкройку и давать Вам. Будет подробный мастер - класс с фотографиями, моими комментариями. Я буду отвечать на все ваши вопросы. Единственное Но. Совместный пошив будет платный, стоимость 150-200 руб. Все полученные деньги от этого мастер-класса пойдут на подарки к новому году для детей из онко-гематологического отделения.  Если есть желающие, пишите комментарии или письма на мою почту alenarigina@yandex.ru
Далее описание Эги и фото:

Эги - в высоту около 4,1 дюймов (10,5 см), в длину от кончика носа до начала хвоста 5,7 дюймов (13,5 см), с хвостом около 9 дюймов (23 см)

Красная панда Эги сшита по уникальной авторской выкройке из шелкового мохера и альпаки. Наполнитель синтепух и стеклянный гранулят. Крепление головы подвижное - на дисках и шплинте. Лапки имеют проволочный каркас, могут гнуться. За счет не плотной набивки тела, может принимать практически любую позу. В хвостике, так же как и во всем теле у Эги проволочный каркас. Хвост может так же двигаться и принимать разные позы.
Глазки стеклянные. Веки, нос и когти вылеплены из полимерной глины Фимо.




3 комментария:

  1. Лена, она милаха! Просто чудо! Я очень хочу поучаствовать!!! Реквизиты на оплату будут почтой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Реквизиты на e-mail буду отправлять, туда же выкройку и сам мастер-класс. А в блоге обсуждение вопросов будет

      Удалить
  2. Аааа, какой классный)) просто чудо))

    ОтветитьУдалить

AddThis