понедельник, 18 июня 2012 г.

Скунс

На сайте Суперсадовник проходит совместный пошив скунсика по выкройке Ольги из Гармании. И хоть я не записывалась на СП, но сшить скунсика очень хотелось. Выкройку не только увеличивала, но и переделывала ножки и голову.

Малыш вышел ростиком 16 см., на шплинтах (голова на двойном, и шатается), хвостик армирован, наполнитель синтепух, в теле опилки.





Пришла к выводу, что когда шьешь звериков по собственной выкройке они получаются более симпатичные (это я про конфетного мишку, и Мишку подаренного Наташе). Или может быть просто я их больше люблю, ведь они создаются намного дольше, и тем самым трепетнее к ним мое отношение?

10 комментариев:

  1. Ленчик, поздравляю с этим очаровашкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже третий раз прихожу на него посмотреть!
    Даже имя придумала - Счастливчик:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада что понравился! В ближайшее время отправлю)

      Удалить
  3. Какой симпатяга! И почему их (скунсов) так не любят (хи-хи) :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И правда, почему?)))) Они такие милашки!

      Удалить
  4. Лена, заходи за наградой http://myvdohnovenie.blogspot.com/2012/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский скунсик, а я белку шила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Белочка шикарная получилась, я видела ее)

      Удалить

AddThis