среда, 4 июля 2012 г.

О наградах...

Накопилось у меня тут наградок уже ого-го сколько. За все огромное спасибо. Девочки дорогие, мне очень приятно их получить. И извиняюсь, что кроме "СПАСИБО" ничего не делаю( Дело в том, что я не хочу никому навязывать вручение наградок. Все блоги, которые я читаю и которые не читаю, все рукодельницы планеты Земля, заслуживают любые награды, ведь каждая из нас несет радость...
Мне не комфортно, кого-то обременять. А вручая наградку, получается, я навязываю кому-то продолжить эстафету. Я так не хочу((. Поэтому я сделаю так (может я конечно не оригинальна, и кто то из рукодельниц так делал раньше):

- В этом посте я покажу все наградки, которые остались без внимания, которые я не передала дальше.
- На боковой панельке создам картинку с ссылкой на этот пост, и любая рукодельница, пожелавшая взять наградку, может спокойно это сделать, взяв либо общую картинку, либо картинку награды, которой меня уже награждали.
Повторюсь, КАЖДАЯ РУКОДЕЛЬНИЦА И ПРОСТО ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕЧИК ЗАСЛУЖИВАЕТ НАГРАДУ! Кому то нравится то что мы делаем, кому то нет, кому-то нравится наше общение и наши блоги, кому то нет, но НАГРАДЫ ДОСТОИН КАЖДЫЙ! Поэтому не стесняясь, можно брать любую наградку/

Награды которые мне вручили:
Награда от Наташи
Награда от  Леночки ()
   
















2 награды от Аннушки











2 награды от Ирочки











Моя медалька ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ появится в ближайшие дни

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis