суббота, 25 августа 2012 г.

Посылочка по Рукодельному обмену

Участвовала в летнем рукодельном обмене, организованным Наташей Мон тут. Написала свой список желаний и жду, что же мне в посылочке придет, точнее периодически заглядываю в список отправлений, с надеждой увидеть номер посылочки))Извещения не жду, т.к. на почте у нас почтальона по доставке корреспонденции нет, а следовательно посылку приходится самостоятельно отслеживать и приходить на почту с номером посылки и просьбой поискать))) Может в будущем эта ситуация и изменится, если найдется почтальон)))
В четверг я наконец, получила свою долгожданную посылку-сюрприз от Танюшки. А в пакете были такие скрап-вещицы))
 Листы, кружево, тесемочки, заготовка для альбома, бусинки, фигурные ножницы... и много нужных заготовочек...

Таня сделала для меня браслет
И мини-альбом.
Первый разворот:
 Второй разворот:
 Теперь то я обязательно попробую освоить скрапбукинг. И Танюшина посылочка мне обязательно в этом поможет!!!
Таня! Еще раз огромное спасибо за подарочки!

Девочки, удачных Вам выходных!!!
У нас за окном сыро и пасмурно... Думаю все выходные просидим дома, хотя собирались сегодня посетить авиационный праздник в честь столетия ВВС России и завтра прогуляться по  лесу в поисках грибов. А раз на выходные планы отменяются, значит займусь заготовками на зиму и пошивом олененка для Леночки (RusaLena).
Дорогие мои, а вы на зиму готовите салаты, соления? Что именно?

2 комментария:

  1. Поздравляю с такими чудными приобретениями)
    И удачи в освоении скрапбукинга*)
    Заготовки делаем, разные...и помидорчики, и огурчики и салатики) я вообще без соления жизни не представляю...хоть там и витаминчиков маловата, а русская душа без кисленького никуда*)
    И тебе хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Согласна, еще не встречала людей, которые не делали бы заготовки на зиму. Не смотря на то, что зимой сейчас можно купить что угодно, но все равно хочется и огурчики, помидорчики, грибочки посолить, салатиков наготовить, варенья, джема наварить)))

      Удалить

AddThis