четверг, 30 августа 2012 г.

ПИФ-подарок от Ленуськи

Во вторник получила подарочек по ПИФ-обмену от Леночки (GINGERALE). Так получилось, что мы с Ленуськой отправили подарочки друг дружке в один день, и получили тоже в один))) На удивление  почта сработала на 5 баллов. Мне даже извещение во время пришло, что не было уже ого-го сколько времени...
В посылочке, в маленькой уютненькой корзиночке притаилась малышка Августина. Белоснежная красавица, очень скромная и стеснительная. Может еще не обжилась или испугалась новым лицам (особенно нашей британской кошки, которая так и норовит запрыгнуть на полку и облизать Августинку)?

В компании с Гусей (как предложила Леночка,уменьшительно-ласкательное от Агустины) приехал Котя, для моего Кирюшки))
  А так же много-много нужного:
Плюшик, бархат советских времен, фланель...
 Брошка, изготовленная Леночкой в моей любимой цветовой палитре))
 Бусинки, подвесочки
 Еще раз брошка, а так же вкусно пахнущее мыло и ароматный абрикосовый чай в баночке, расписанной Леночкой

Ленчик, спасибо тебе еще раз, за столь положительные эмоции! Спасибо за то что ты есть!

9 комментариев:

  1. Ленуся моя дорогая, я чуть не прослезилась! ))) Как же я рада, что тебе все понравилось, а главное, что заюшка по душе пришлась :)
    Ура блогспоту, ура ПИФам, ура нам с тобой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ка же могло быть иначе? Подарок сделан с душой! Это чувствуется. От Гуси, и от всего подарка в целом, таким теплом веет!

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю. Подарок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, замечательный подарок! Поздравляю! Пендель получила, пора тоже шевелиться отправлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я решила 2-х девочек сшить из разного материала, разного размера, по разным выкройкам. Потом обоих покажу и выберешь ту, кто больше по душе придется))

      Удалить
  4. Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить

AddThis